Яндекс.Метрика
x
≡ Menu
О нас Новости Контакты

Техника менеджера "Саморастановка себя, продукта, клиента и денег"


Техника менеджера "Саморастановка" (описание):

  1. Менеджер выводит самого рукой за руку на место продукта и записывает свои чувства какие чувства у продукта. После берёт белый лист бумаги - пишет на нём Дом (продукт) и кладёт на то место где стоял. (и т.д. РИС 1)
  2. Выводит клиента, ставит перед продуктом и записывает его чувства.
  3. Выводит деньги клиента.
  4. Затем последовательно выводит: сайт (рекламу), стройку, производство, архитектуру, управление (это для строительной фирмы, от видов деятельности фирмы и целей схема может менятся) (РИС 1) Выписывает
  5. Менеджер выводит себя и ставит на место менеджера, считывая чувства и действия которые он готов делать для клиента продавая ему продукт
  6. Менеджер ставит себя на место клиента и смотрит на схему (продукт, сайт, строительство, архитектура, управление - уже с менеджером в схеме) считывая чувства клиента с деньгами в руках гляда на эту схему. Выписывает чувства клиента бумагу.
  7. Менеджер меняясь местами с клиентом - чувствует что не хватает клиенту и даёт ему - видя своей конечной целью - обмен продукта на деньги. Выписывает и вырабатывает стратегию взаимодействия с клентом отражённую в конкретных шагах (письмо, встреча, определённый звонок

Техника менеджера "Саморастановка" (выполнение):

Пример 1: Менеджер Юлиана в беседе сказал что чувствует себя в продажах на 30% (РИС 1)

  1. Менеджер выводит самого себя рукой за руку на место продукта и записывает свои чувства какие чувства у продукта. (Дом: Неудобно, одна, бесхозная, ненужная, хочется присесть)
  2. Выводит клиента, ставит перед продуктом и записывает его чувства (Клиент: не знаю почему я пришла, не видно за чем пришла. Не позитивные, смешанные, как не по адресу обратилась, хочется больше ясности что бы кто то сделал движение в мою сторону)
  3. Выводит деньги клиента. (Деньги: мне нормально, мне хорошо рядом с человекам, мне позитивно с клиентом рядом)
  4. Затем последовательно выводит: сайт (рекламу), стройку, производство, архитектуру, управление (Сайт: чувства – хорошие: вижу продукт, дома, все направления деятельности, вижу клиента. Производство: смотрю на деньги клиента, клиента не видно, видны деньги. Строительство: мне комфортно, смотрю на деньги клиента, дом. Архитектура: давит, всё на меня сайт, продукт, производство, строительство – на сайт смотрю. Управление: видно всё, бросаются дома в глаза, потом деньги. Менеджеры (как коллектив): вижу клиента и деньги и давит на плечи, что то не знаю. Хочу шагнуть вперёд). (эта схема для строительной фирмы, от видов деятельности фирмы и целей схема может меняться) (РИС 1) Выписывает
  5. Менеджер выводит себя и ставит на место менеджера, считывая чувства и действия которые он готов делать для клиента продавая ему продукт (Юлиана: вижу дома, о продукте о сайте. Заинтересованность продуктом. Мозаика красивая, мне хорошо, вижу продукт)
  6. Потом идёт попытка продать. Дом Продукт - (Юлиана при этом поднимает бумагу и нерешительно на уровне пояса не сходя с места показывает клиенту – тот смотрит пару секунд и начинает смотреть дальше на схему фирмы – деньги отдавать не готов – в этот момент его легко может постучать по плечу конкурент и увести за своим продуктом потому что клиент в поиске)
  7. Менеджер снова ставит себя на место клиента и смотрит на схему (продукт, сайт, строительство, архитектура, управление - уже с менеджером в схеме) считывая чувства клиента с деньгами в руках глядя на эту схему. Выписывает чувства клиента бумагу. (Смотрит на архитектуру, она затягивает, вертеп, на сайте всё красиво хорошо, много информации слов – пришёл а эти вопросы меня меньше всего волнуют почему архитектура не под домами. Могу рассматривать это очень долго.)
  8. Менеджер меняясь местами с клиентом - чувствует что не хватает клиенту и даёт ему - видя своей конечной целью - обмен продукта на деньги. Выписывает и вырабатывает стратегию взаимодействия с клиентом отражённую в конкретных шагах (письмо, встреча, определённый звонок)
  9. Решением в данной расстановке стало: надо на 100% закрывать сделку что бы клиент ничего не видел, менеджер должен на 100% закрывать обзор клиенту Домом Продуктом – не давая ему ни на секунду отвести взгляд в строну, фактически - вжимая ему Дом Продукт (лист) в лицо клиента и закрывая им уши. В такой позиции клиент легко на предложение обменять дом на деньги - расстаётся с деньгами. (РИС 2)


Для Юлианы это тем более стало полезным т.к. её особенность - вовлекать в процессы которые она может делать сама, дополнительных людей не помогающих процессу (попытка Похода в ущелье с большим количеством друзей – хотя её целью являлось именно поход в ущелье и пройти его самой а не поход с большим количеством друзей). Это пересекается с особенностью суперсилы (лава под камнем которую Юля выпускает очень не охотно – предпочитая чтобы это делали за неё другие) Надо работать над этим – чем больше лавы отдашь тем больше её появится.

РИС 1


РИС 2

Пример 2: Менеджер Вероника в беседе сказала что чувствует падение продажах (РИС 2):

  1. Менеджер выводит самого рукой за руку на место продукта и записывает свои чувства какие чувства у продукта. (Продукт есть и он хорош)
  2. Выводит клиента, ставит перед продуктом и записывает его чувства (Клиент: у меня есть деньги, не покажу не скажу сколько , мне интересен дом дерево, но я никуда не пойду, могу построить дом, ёлка нравится, цвета нравятся. Ну может хочется идти к интересному менеджеру)
  3. Выводит деньги клиента. (мы есть нам хорошо с клиентом)
  4. Затем последовательно выводит: сайт (рекламу), стройку, производство, архитектуру, управление (это для строительной фирмы, от видов деятельности фирмы и целей схема может меняться) (РИС 3) Выписывает чувства: (архитектура: интересен сайт, дома АрхиЛайн, немного стройка)
  5. Менеджер выводит себя и ставит на место менеджера, считывая чувства и действия которые он готов делать для клиента продавая ему продукт. Вероника: (Брус вижу, хочу показать что брус лучше чем он есть, смотрю на других менеджеров - сильно переживаю здесь. Сердце бьётся.
  6. Идет попытка продать дом: Вероника поднимает Дом Продукт к глазам клиента, и говорит – давай деньги, после чего клиент резко даёт деньги а Вероника отдёргивает дом - не решаясь их взять. После чего одымывается – протягивает дом клиент но он делает шаг назад не готов платить, После чего Вероника занимает позу ожидания - в результате чего клиент после продолжительного времени – соглашается или не соглашается на сделку (Когда клиент уже готов давать деньги – не всегда готова брать – потому что есть уже свой план который не хочу отменять который обычно растянут на несколько дней, – прогоняю свой план а он уже деньги спрятал и начинается возня – которая заканчивается деньгами но без радости. Во время этого процесса нервничаю, и чувствую тогда себя собой только во время этих разборок)
  7. Менеджер ставит себя на место клиента и смотрит на схему (продукт, сайт, строительство, архитектура, управление - уже с менеджером в схеме). (Готов ждать и смотрел картина мне нравится)считывая чувства клиента с деньгами в руках глядя на эту схему. Выписывает чувства клиента бумагу.
  8. Менеджер меняясь местами с клиентом - чувствует что не хватает клиенту и даёт ему - видя своей конечной целью - обмен продукта на деньги. Выписывает и вырабатывает стратегию взаимодействия с клиентом отражённую в конкретных шагах (письмо, встреча, определённый звонок
  9. Решение данной расстановки стало – когда клиент протягивает деньги в ответ на представленный дом – быстро эти деньги брать и отдавать руководству – требуя ещё дом. Дом – клиент – деньги – руководство. Дом – клиент – деньги - руководство. Потом остановка – эй не много ли денег у руководства – часть себе и новый цикл – приносящий радость и энергию.! (РИС 4)


РИС 3


РИС 4

После понимания своего поведения менеджеру было предложенно попробовать технику "Три стула" которая 1. помогает выйти за пределы стереотипного мышления 2. Посмотреть на ситуацию с позиции идеального менеджера. 3. Посмотреть на ситуацию с места клиента.

Вывод: практически в любой продаже менеджер должен закрыть все органы восприятия человека своим продуктом - фактически как листом бумаги и в этот момент передача денег наиболее реальная. Как закрыть? "Винтовка" в помощь! Запрос: Хочу закрыть клиенту весь обзор что бы он видел только мой продукт!



Если вы хотите скачать приложение – "техника менеджера "Саморастановка себя, продукта, клиента и денег"" – для iphone или айфон, ipad или айпад, вы можете:

Еще из раздела . .

Успешные люди ясно видят свое будущее. Они или пользуются "Мечта лёт" для iOs и "Мечта лёт" для Android или они видят внутренним взглядом, куда движутся, и живут этим видением мечты. Без видения мечты трудно работать в настоящем времени. Людей без ...
подробнее
Не знаете, как осуществить свою мечту? Постоянно не хватает времени и желания? Может у вас просто нет четкого представления о своей мечте, или вы отвлекаетесь от нее. Несколько советов помогут вам прийти к вашей мечте. Говорят, что мечта – это то, ...
подробнее
Мир создается и управляется благодаря энергии и приложению "Мечта лёт" для iOs и "Мечта лёт" для Android Мечта превращается в реальность благодаря действиям человека. Откуда у человека берутся силы и энергия, чтобы вкладывать их в ту или иную ...
подробнее
© 2019

Сайт работает на платформе Nestorclub.com