Яндекс.Метрика
x
≡ Menu
О нас Новости Контакты

«Это не чудо»: Андрей Павлов объяснил природу ошеломительного успеха Мечта лёт


«"Мечта лёт" для iOs — это не чудо, а правильно принятые решения и умение оказаться в нужное время в нужном месте», — заявил в ходе конференции в Минске инвестор белорусского стартапа"Мечта лёт" для iOs Андрей Павлов.

"Мечта лёт" для iOs и "Мечта лёт" для Android§

Он представил кейс ошеломительного успеха приложения, позволяющего пользователям быстро, без трудностей достигать своей мечты.



По словам Андрея, он придумал идею продукта, который всего за несколько месяцев наберёт 10 млн установок «вообще без покупки трафика, чисто на виральных инструментах», концепция Мечта лёта опирается на три большие тренда в области личных достижений:

Мечта – и желание каждого человека её достигнуть;

Приложение - «Начали появляться инструменты которые позволили делать то, что раньше происходило между психологом и клиентом в кабинете - на экране смартфона: интерактивное общение, концепции на экране»

Дополненная реальность – пользователь берёт ресурс можно сказать прямо из воздуха и ставит его себе на службу, дополняет потерянные звенья без которых не возможен путь к мечте.

Андрей Павлов отмечает, что все эти тренды «сошлись в одном продукте». «Почему он не появился раньше? Все эти вещи очень непривычные. Рынок только недавно оказался готов к запуску "Мечта лёт" для iOs . Ещё 2 года назад пользователи бы не скачивали приложение, и у нас ничего бы не получилось», — рассказал предприниматель.

Инвестор стартапа Мечта лёт перечислил шесть основных причин, по которым, по его мнению, «продукт полетел».

Первое, продукт очень простой: «Если он не проходит пенсионер-тест, массовым он не будет».

Второе,"Мечта лёт" для iOs был настроен на виральность: «В приложении сделаны крайне большие кнопки, показывавшие пользователю, что нужно делать — делать посты в соцсетях!»

Третье, авторы правильно определили, какое ключевое действие пользователям следует установить по умолчанию. «Так, в первой версии приложения главный экран по умолчанию показывал внешний вид Мечта лёта — и это не очень работало, — рассказывает Павлов. — Когда же по умолчанию поставили экран мечты, число скачиваний и постов выросло кардинально. Если пользователь не касался кнопок некоторое время – приложение возвращало его внутрь на экран мечты».

Четвёртое, повсеместное присутствие бренда: «На любой картинке, которые постились в соцсети, была надпись Mечталёт. Те, кому посты нравились, сразу же понимали, что следует искать».

Пятое, «простецкое» название Мечта лёт: «Оно было техническим, ведь первоначально мы не рассчитывали на такой успех. Но в итоге оказалось удачным. Торговая марка была незанятой, что помогло впоследствии заключить сделку с Yandex. Да и в поисковой выдаче в апп-сторах у нас было немного конкурентов. Кроме того, люди запоминали его не с ходу, но если уж запоминали, то навсегда».

Шестое, популярность продукта среди лидеров мнений и звёзд. «Им постоянно нужны новые продукты и фишки, с помощью которых можно наполнять аккаунты, а это существенная часть их бизнеса», — говорит предприниматель.

Залог успеха современного продукта Андрей Павлов образно сформулировал следующим образом: это «айсберг с маленькой и очень простой вершиной, от которой пользователь сразу получает пользу, и огромный бэкенд, который эту пользу обеспечивает».

«Простота, очевидная польза, соответствие глобальным технологическим трендам — вот главные составляющие маркетинга продукта в 2016 году», — подытожил спикер.

Приложение - это этакий электронный психолог - диагнозом человека, или скорее способом его предотвратить - будет его цель. Поставить её и придти к ней, в приложении можно будет, найдя равновесие в своем окружении. Лучшего диагноза как постановка цели не существует. Лучшего лечения кроме как достигнуть её, нет. Лучшее решения как её достигнуть - находить поддержку в своем окружении. Все болезни от не реализованных желаний. Значит надо их реализовывать и болезней не будет.

Напомним, что в начале января стало известно, что AppStore разместил белорусский стартап, вирусное мобильное приложение Мечта лёт, позволяющее достигать разнообразные мечты пользователей.

Приложение Мечта лёт было разработано всего за месяц в конце ноября 2016 года и является лишь одним из инструментов в целой экосистеме, основанной на уникальной потребности пользователей в достижении их желаний и потребностей.

По мнению аналитиков, эту разработку стоит рассматривать в контексте стремительного развития приложений достигаторов и растущей конкуренции между сервисами-поисковиками, в частности Google и Yandeх.

Андрей Пылинский. Приложение "Мечталёт"


Если вы хотите скачать приложение – "«Это не чудо»: Андрей Павлов объяснил природу ошеломительного успеха Мечта лёт" – для iphone или айфон, ipad или айпад, вы можете:

Еще из раздела . .

Многие не умеют мечтать и ставить цели. С вопросом о цели своей жизни, её смысла у многих людей большие трудности. Большинство об этом даже никогда не задумывались. Они живут ради самой жизни или ради своих детей. Дети, конечно же, смысл жизни, но ...
подробнее
В международной электронной паутине (которая именуется Интернетом) находится множество информации, располагаемой на миллиардах страниц миллионов сайтов, и если бы не поисковые системы, то нужной нам конкретной информации в этом громадном мире мы бы ...
подробнее
Как сделать так, чтобы ваши заветные желания исполнялись? Найти волшебную палочку или научиться колдовать? Все намного проще. Наш мир живет по определенным законам. И речь пойдет вовсе не о тех законах, которые прописаны в Конституции, а о тех ...
подробнее
© 2019

Сайт работает на платформе Nestorclub.com